Время ознакомления: 10 минут
Ценность: более 50 000₽
Какую систему запуска выбрать и какая из них дает бОльший результат?

Самое главное — не обесценивайте этот бонус и дочитайте до конца! Потому что я постарался сделать его максимально полезным, как для начинающих продюсеров и экспертов, так и для опытных людей в запусках.
Какую воронку выбрать? Вебинарную? Марафон? Нужен ли Трипваер?
Я лично прошел через все это и из-за неправильно выбранной воронки потерял более 10 млн рублей. На каждом уровне ценность этого чек-листа своя.
Актуальность понимания систем запусков и воронок
Откуда продавать основной продукт — с вебинара, марафона, сторис, поста, видео? Актуальность вопроса остается открытой, потому что часто бывает такое, что из-за неправильной воронки и системы запуска, рушится весь запуск. Либо вы вкладываете большую сумму денег и просто теряете ее, либо, что страшнее — упускаете деньги там, где можно еще заработать.
Какие бывают системы запусков
Как выбрать систему запуска?
(Что нужно сделать, чтобы выбрать?)
Какую систему запуска выбрать из всех?

В первую очередь вы должны ориентироваться на вашу ЦА и насколько она физически может быть вовлечена в вашу воронку запуска. Потому что многие из систем просто не подойдут к вашей ЦА, так как например, они живут в разных городах / либо просто не смогут посетить марафон и все его уроки. Поэтому максимально аккуратно подходите к этому вопросу.

На своем наставничестве я огромное внимание буду уделять именно этому вопросу. У каждого участника будет таблица с вопросами, которую вы заполняете и получаете точный ответ по факту — кто ваша ЦА. В результате упаковки вы поймете, какую воронку лучше выбрать.

Это действие, которое максимально влияет на ваш результат в запуске. Я это проследил на наших запусках и также вижу, как понимание аватаров ЦА напрямую влияет на продажи.

Большие деньги зарабатываются именно здесь, и именно это может быть секрет вашего масштабирования.

Для начала давайте рассмотрим систему, которая является самой распространенной и легкой
Основная трудность — создать вебинар и обеспечить высокую доходимость до него. Например, при нормальной статистике и обеспечении прогревов аудитории, вы сможете достигнуть приход на вебинар от 50%, если собираете с аккаунта и 25-35%, если собираете с холодного трафика

Важную мысль, которую я хочу донести до вас: нужно уметь чувствовать вовлечение людей в ваш проект и продукт, и обязательно изучать потребности и скрытые аспекты, которые влияют на вашу ЦА, чтобы уметь работать с триггерами продаж.

Не надо мудрить и сразу строить себе большое количество проблем — вы должны четко понимать, какие аспекты вас приведут к той или иной системе и только после этого полноценно использовать эти ресурсы трафика.
!
!
Приветствую вас, ребята! Как ваши дела?

На связи Тимур, и сегодня я хотел бы разобрать для вас такой интересный вопрос, который беспокоит многих продюсеров:

Made on
Tilda